Терроризм — между желаемым и действительным

Терроризм как реакция на разотождествление между
желаемым и действительным, лежащим в области политики

Борис Константинович Ратников

Исторические корни распространения одной из самых молодых религий мира уходят в далёкое прошлое, когда борьба за мировое господство осуществлялась с помощью теократических концепций и принципов. Становление многих государственных систем происходило в альянсе светской и духовной власти или в результате их противодействия. И только ислам в течение многих веков своего существования успешно пережил все тенденции государственных преобразований, так как изначально был создан и развит как единая система религиозно-государственного строительства, имеющая комплексный подход абсолютно ко всем вопросам общественного, политического и социального аспектов жизни мусульманских стран. Сила ислама заключалась в том, что Коран, определявший всю систему функционирования и развития данных государств, постоянно служил единственным и неизменным Законом  существования мусульман. В нём нашли своё отражение политические и социальные формы взаимодействия граждан. Были закреплены правовые нормы и моральные правила, определяющие общественное сознание. Вся система государственного устройства строилась по принципам единовластия правоверной религии и устойчивого формирования мононации. Идеи Джихада — священной войны мусульман за распространение своей религии — со временем приняли более скрытые формы и гибкий характер.

Теория альтернативного развития цивилизации всегда предполагала наличие двух противоположных начал в основе развития государственных союзов, конфессий, обществ. Быстрый экономический прорыв в развитии капиталистических стран, и прежде всего Америки, был в немалой степени обязан факторам полного отсутствия почвы, благоприятной для развития национальных конфликтов. Не отягощённые сознательным пониманием слова «нация», США быстро стали одним из мощных транснациональных государств мира.

Сегодня транснациональные корпорации (ТНК) используют для решения своих корпоративных задач силу ислама и рассматривают интерпретацию глобального мира как пространство нового естественного отбора. Соединённые Штаты Америки как своеобразный инструмент ТНК используют для достижения своих целей деньги, военную силу, различные провокации, чья политика не вписывается в их модель однополярного мира, пытаясь расчленить союзы этих государств и подчинить их своему диктату, интегрируя в обойму нового миропорядка. Интересы США сегодня абсолютно глухи к интересам других стран, имеющих отличные от них взгляды на идею глобализации мира.

Относительная слабость коалиции ТНК в борьбе за мировое господство состоит в том, что их идея о всемирной власти бездуховна. Ислам же, подпитываясь духовной силой, безусловно,  претендует на ряд приоритетов и ослабляет мировое правительство именно тем, что у последнего нет единства в плане религиозных начал. Используя духовную силу ислама, представители агрессивного исламского фундаментализма идут на всё, вплоть до самопожертвования, в своей борьбе за место под солнцем.

Череда террористических актов за последние годы на территории различных стран, а также статистика жертв терактов внутри самой Америки с убедительной ясностью показывают, что для международных террористов исламского толка такое агрессивное проявление стало образом жизни, подвигом и примером для соотечественников, на которых воспитываются молодые кадры боевых отрядов террористических организаций «Алькаиды», «Братьев мусульман» и многих других.

Насилие порождает страх, который в зародыше должен уничтожить идею всемирной глобализации. Из-за этого страха у простых людей теряется смысл жизни, общество начинает лихорадить.

Зная психологию исламских террористов, можно с уверенностью предполагать, что они не остановятся, несмотря на стремление стран Запада объединить свои усилия в борьбе с этим мировым злом, а придумают что-нибудь более изощрённое, используя в том числе и новые технологии. Самое страшное, что уязвимость людей в любых странах может породить, как уже отмечалось, чувство не проходящего страха за свою жизнь и вызвать дестабилизацию политической обстановки. Сейчас уже ни для кого не секрет, что существует связь между террористами всех исламских стран. Ведь идея образования Великого Турана — одна из основ мусульманского фундаментализма.

Одним из явных намерений воздействия исламского фундаментализма на формирование территорий с единой верой является борьба за отделение целого ряда автономий РФ и стремление к образованию новых государственно-территориальных объединений. К сожалению, эти тенденции для большинства части наших политиков скрыты, а лидеры-фундаменталисты умело маскируют  свои намерения, смещая акценты на привлечение внимания к политическим процессам и общественным движениям, выдвигая на первый план приоритеты общественных форм и политических преобразований. Там, где это трудно осуществить, активно применяется террор, а это не одиночки, а хорошо разветвлённая система, против которой бороться можно, только создав контрсистему, иначе весь мир умоется кровью, особенно после убийства лидера «Алькаиды» — Усамы Бен Ладена. Промедление в этих делах смерти подобно. Образ жизни — это психология людей, а чтобы её изменить необходимо время, ведь силой нельзя разоружить человека морально, надо менять его убеждения, расширяя их.